Иногда в момент выступления у читающего наступает зрительное затмение, во время которого поток мысли уводит за руку к новому осознанию, из которого так же стремительно вытаскивает спустя секунды, позволяя читающему найти себя самого в моменте механического чтения и жестикулирования, в определенном положении тела, в определенном месте. Точно так, слушатель и зритель уходит в витиеватость выстраемого словами мира, и стоит лишь поменять порядок дорожек, образ будет совсем другим. Когда ты поймешь что все понял, тогда поймешь, что ошибаешься.
Альфаро использует стишки как удержание опыта в памяти, срывающиеся к нетривиальному завуалированному словесному сгустку, раскрывающему новое в тебе самом, это диалектические щупальца, которые говорят тебе — самое простое внутри. Интонационная масса, реинкарнация твоей дружелюбности в другом, позволяет раскрыть автора как необходимый элемент, ведь в собственном прочтении стихи становятся собой, масштабными и критично насыщенными. Это ты, которого ты не знаешь. Начни собирать себя заново.