Главная > Статьи > Это интересно > «Трансцендентный оттенок и нотка загадочности»: дизайнер Мария Чубаева о своей коллекции «Мастер и М

«Трансцендентный оттенок и нотка загадочности»: дизайнер Мария Чубаева о своей коллекции «Мастер и М

29 марта 2019
Категория: Это интересно

26 марта 2019 года в Челябинске состоялся  XX фестиваль моды «Платье города-2019», в котором приняли участие 15 дизайнеров, среди которых были специальные гости: Сергей Сысоев член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте России (2006), Создатель бренда Sergey Sysoev и Лауреат премий Fashion TV, Puretrend, Кубок мэра Москвы и  Zuhra Salahuddin российский дизайнер одежды и основатель бренда ZUHRA.

Тема фестиваля в этом году - «Дорога творчества».  И это очень символично, потому что дорога - это непременно развитие, а в рамках фестиваля это творческое развитие потенциала модельеров, а также открытие новых тенденций в моде. Одним из таких открытий стала коллекция Марии Чубаевой «Мастер и Маргарита», в которой дизайнер вместо того чтобы оперировать абстрактными образами,  как это делает большинство её коллег, подошла к созданию коллекции максимально конкретно. «УралСтудент» решил подробнее узнать у Марии Чубаевой, как создавалась коллекция и что она в себе несёт.

- Вдохновение я черпала в бессмертном произведении Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Меня очень волнует и вдохновляет эпоха 20-30-х годов прошлого века, история настоящей любви и мистическая атмосфера этого романа, - говорит Мария.

Но это не значит, что за весенне-летней коллекцией не стоит глубокая идея. Скорее даже наоборот: дизайнер переосмысляет и транслирует лёгкую мистическую атмосферу, которая возникает при чтении великого произведения «Мастер и Маргарита».

- Неповторимая и уникальная атмосфера романа — это душа моей коллекции, призванная не столько показать образы героев романа с их переживаниями, сколько придать лёгкий трансцендентный (нечто потустороннее – прим. ред.) оттенок и нотку загадочности, которые иногда хочется добавить в обыденную жизнь.

- Как долго ты работала над своей коллекцией?

- Первоначально идея коллекции возникла полгода назад, но долгое время не удавалось точно описать для себя ту идею, которую интуитивно хотелось видеть. После продолжительного творческого поиска родилось понимание и начался увлекательный и полный творческих терзаний двухмесячный этап воплощения идеи в ткани. Немалую часть времени и творческих сил отнял образ кота Бегемота — хотелось сделать его одновременно узнаваемым, аутентичным, но в то же время максимально рельефным и уникальным.

- Любая коллекция несёт свой информационный посыл зрителям и, конечно же, покупателям, о чём говорит твоя коллекция людям?

- Посыл коллекции — в нашем городе очень много действительно талантливых дизайнеров, способных предложить крафтовые вещи, выделяющие их обладателя из толпы.

И чтобы выделяться, оказалось нужно не так уж и много: лёгкость птицы в юбке, летнее цветение на платьях, яркие тренчи и каблуки необычной формы. В такой униформе любая девушка может идти только с высоко поднятой головой, завораживая своим образом окружающих.

Автор: Тата Штейн


Экранизации романов, научная фантастика и супергерои: что смотреть в апреле 2019

Уральских студентов и молодых рекламщиков научили снимать крутую рекламу

«Идея феминизма приводит мир к разрушению»: что думают девушки о теории феминизма

«Не берите вещи только потому, что они стоят дёшево»: стилист-имиджмейкер о своей работе и одежде

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск