Эффективный маркетинг и продвижение. Интенсивный курс

Добавлена: 18.10.2017
Объявление не актуально
Просмотров: 497
Стоимость: 19000 руб.
Скидка: -10% за 4 недели до обучения; -5% за 2 недели до обучения
Продолжительность: 110 ак. часов
График занятий: 7 недель, 2-3 раза в неделю, с 18:30 до 21:30
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Степана Разина, 16, офис 105
Документ об окончании: Удостоверение



Описание

НА ОБУЧЕНИИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

1) Увеличивать продажи 20-120% и более, при минимальных вложениях

2) Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию

3) Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта

4) Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения

5) Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google

6) Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях

7) Управлять клиентоориентированностью 

8) Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты в продвижении 

 

ПРОГРАММА КУРСА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

1) Целевая аудитория и сегментирование клиентских групп. Определение основных сегментов аудитории на основе характерных признаков.

2) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Используя опыт конкурентов, выстраиваем стратегию продвижения собственной компании. 

3) Ключевые факторы успеха компании на рынке, строим SWOT - анализ: выявляем сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы.

4) Позиционирование товара. Критерии успешного позиционирования. Стратегии позиционирования

- Практика: маркетинговый аудит положения на примере вашей компании на рынке, сегментируем клиентов  и позиционируем товар.

  

2. Торговый маркетинг

1) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента?

2) Как правильно определить УТП (уникальное торговое предложение). Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 

3) Основы категорийного менеджмента.

4) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

5) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

- Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

  

3. Управление взаимоотношениями с клиентами

1) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

2) Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опросов, анализ результатов.

3) CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

- Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

  

4. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Грамотная постановка целей исследования. Определяем, для чего именно нам нужно проведение исследований.

2) Инструменты исследований: наблюдение, интервью, опросы, анкетирование и др. 

3) Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований.

- Практика: Разработка стратегии компании

  

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Какие формы рекламы наиболее эффективны в настоящее время.

2) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

3) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

- Практика: Оценка эффективности рекламных компаний

  

6. Интернет-маркетинг

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.

- Обзор направлений интернет-маркетинга.

- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 

- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

2) SEO (поисковое) продвижение.

- Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.

- Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

- Работа со статьями и биржами ссылок.

- Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. 

3) Контекстная реклама.

- Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

- Подбор эффективных ключевых слов.

- Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

- Настройка реальной рекламной кампании.

4) SMM-продвижение.  Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

- Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

- Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

- VKontakte: возможности продвижения.  Настройка разных типов рекламных кампаний.

- Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.

5) E-mail-маркетинг.

- Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.

- Основные сервисы электронных рассылок.

- Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

- Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

6) Продвижение видео-контента.

- Основные виды видео-контента и их предназначение.

- Работа с видео-каналом  Youtube.

- Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.

Все программы по маркетингу в ЭмМенеджмент

Преподаватели

 

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург