На сегодня назначена официальная премьера фильма, которого любители хорошей литературы, рекламщики и просто креативные люди ждали 5 лет!
Да, именно пять лет ушло у режиссера Виктора Гинзбурга на создание этого фильма. Ведь «Generation П» — это полностью независимый проект, который не финансировался ни государством, ни телеканалами. Это и стало причиной того, что съемки растянулись на такой срок. Фильм снимался поэтапно, когда находились новые денежные вложения. Режиссеру пришлось избавиться от нескольких сюжетных линий и сжать объем. Помимо этого были добавлены и интересные спецэффекты, а какие-то мысли и идеи, актуальные для сегодняшнего времени, получили большее, чем в книге, развитие.
Надеемся, что результат стоит того. Актерский состав, например, хорош: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Андрей Фомин, Олег Тактаров, Андрей Панин, Сергей Шнуров, Рената Литвинова. И поистине знаковые фигуры культуры 90-х - Александр Гордон и Леонид Парфенов.
Кратко о фильме:
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.