Игровые технологии в рекламе и PR
Ключевые блоки:
1. Игра глубоко в наших ДНК-кодах:
История вопроса игры, как основа человеческой природы
Игрофикация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека
Игры и игрофикация: почему это работает, статистика
2. Игрофикация:
Правила использования.
Эффективные инструменты продвижения.
Как заразить потребителей идеей бренда и сделать его активным ретранслятором?
3. Как можно получить аудиторию, которая слабо «ловится» на другие каналы коммуникации? Практические примеры, реализованные по всему миру.
4. Игровая разминка. Решение задачи с одним инструментом.
5. Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):
игрофикация в оффлайне: event, btl-акция.
игрофикация в онлайне: сайт, социальные сети.
построение бизнеса на игрофикации.
6. Свежие тренды и итоги второго международного саммита по игрофикации в Калифорнии (июнь 2012го).
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%
Игровые технологии – новая ступень в эволюции маркетинга.
Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
Игрофикация активно применяется зарубежными компаниями и подходит как крупным брендам, так и малому и среднему бизнесу.
В стоимость входит:
1. Бесплатное участие в конференции «PR онлайн: брендинг и коммуникации в Интернете», 30 мая.
2. Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.