Малобюджетное продвижение в интернете: привлечение и удержание клиентов
Мастер-класс Леонида Бугаева содержит все, что нужно знать, если вы не имеете больших рекламных бюджетов и хотите более эффективно вкладывать деньги в продвижение в интернете.
Вы ответите на вопросы:
Как дешево привлекать клиентов?
Как сделать так, чтобы клиент возвращался?
Как развивать отношения с прибыльными клиентами?
Мы предлагаем особый подход к рекламному бюджету: разумное расходование самого ликвидного (и быстро расходуемого) ресурса - денег.
Мастер-класс создавался для собственников бизнеса, маркетологов, специалистов по онлайн-маркетингу. Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Для тех, кто привык распоряжаться ресурсами компании эффективно.
Важно: Большая часть тренинга будет проводиться на основе кейсов участников. Разбор примеров и индивидуальные рекомендации даются на основании предварительно заполненных анкет.
Программа:
1. Инструменты малобюджетного привлечения клиентов:
Малые бюджеты - это сколько? Разбираемся в экономике.
Определяем свою ЦА. Пути достижения своей аудитории в интернете.
Принятие решения о покупке: человек, влияющий на решение, и человек, принимающий решение. Как с ними коммуницировать.
Каналы распространения информации о компании и ее услугах.
Модель продвижения: внимание, трафик, сайт.
2. Реклама в поисковых системах:
Ключевые принципы малобюджетного продвижения в поисковых системах
Своими руками: как получить высокие позиции в поиске? Правило 'третьей силы'.
Умная работа с контекстной рекламой
Ретаргетинг, CRM, мониторинг
3. Социальное продвижение:
Вирусное распространение информации: как работают вирусы? Примеры работающих и неработающих методик
Социальные сети: стратегия присутствия компании в социальные сетях
Образовательный маркетинг
Сарафан на конвейере. Как побудить клиента говорить о вас.
4. Удержание прибыльных клиентов. Развиваем отношения.
Средний чек: от $10 до $100 000. Как один клиент может вырасти в десятки раз
Инвестиции в клиента. Время или деньги?
Анализируем вашу линейку продуктов: учимся на примере Apple
Нетворкинг - работа с ключевыми клиентами
Модель Freemium в применении к традицонным бизнесам
Как вы можете увидеть недовольство клиента за месяц до того как "начнется".
5. Практические разборы примеров участников:
Вводный кейс: Определимся с частотой покупки и средним чеком. Что можно поднять? Где социальный отзыв от клиента? Как использовать? Как продвигать товар/услугу?
Разбор кейсов участников мастер-класса
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%
В стоимость входит:
1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
Бонусы:
Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
Скидки: *
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании.
20% - скидка на 3-го и последующих участников.
Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор).
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win.
Скидка 10% - для участников из других городов.
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Леонид Бугаев:
Владелец, креативный директор Nordic Agency AB (Стокгольм, Москва)
Клиенты: Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple, Mitsubishi, Philips, MasterCard, Sony, Hello Kitty и др.
Спикер конференций: Russian Internet Forum, Russian Internet Week, Mobile Developers Day, MdDay Одесса, IT-Jam, Mobility
Автор бестселлера: «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире», «Мобильный нетворкинг»
Телеведущий образовательной программы («Мобильные бестселлеры» на канале Seopult.TV), основатель Академии Экспертов, инвестор, консультант
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.