Семинар «Веб-аналитика и анализ эффективности продвижения в Интернет»
Содержание семинара-практикума:
1. Что такое веб-аналитика и как ее можно применять
* Цели и задачи веб аналитики.
* На какие вопросы поможет ответить?
* Какие решения поможет принять?
2. Что нужно проанализировать еще до того, как вы зашли в систему аналитики
* Целеполагание: чтобы проанализировать динамику роста, надо наметить прогнозные показатели, к которым мы стремимся
* Метрики эффективности: кол-во и цена за 1000 показов, кликов, регистраций, лидов, ROI (возврат инвестиций в рекламу) – как глубоко мы будем копать?
* Анализируем сценарий покупки в вашей тематике, чтобы затем правильно настроить модель атрибуции конверсии
* Анализ трафика сайтов конкурентов
3. Знакомство с сервисами аналитики и интернет-статистики
* Обзор разных систем аналитики:Liveinternet, Яндекс.Метрика, Google.Analytics
* Разбираем новую Яндекс. Метрику 2.0
* Разбираем интерфейс и возможности Google.Analytics
* UTM-метки: как правильно разметить трафик
* Настройка целей в счетчиках
* Практическое задание: учимся быстро находить в Яндекс. Метрике нужные показатели
4. Методики и инструменты при решении аналитических задач
* Алгоритм анализа ситуации
* Диаграмма Исикавы - анализ корневых причин проблемы
* Принцип МЕСЕ – структурирование проблемы
* Разбор реальных кейсов по поиску решения проблемы на сайте
* Практика – анализ проблемы и поиск решения на реальном сайте
5. А/В тестирование – важный инструмент веб-аналитики
* Виды тестирования: сплит, мультивариантное тестирование
* Как понять, какие страницы тестировать?
* Как определить, какой элемент тестировать?
* Инструменты и сервисы для А/В тестирования
* Юзабилити чек-листы
6. Call-tracking как инструмент веб-аналитики
* Как и зачем считать конверсию в звонки
* Принципы работы и виды call-tracking: статический и динамический
* Какую важную для бизнеса информацию можно узнать, используя call-tracking?
* Обзор сервисов call-tracking
* Разбор кейсов
Ковалева Светлана
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.