Тренинг "Повышение удовлетворённости потребителей"
Стабильное развитие, рост уровня продаж и увеличение объёмов производства станут постоянным спутником вашей компании, если вы обратите внимание на удовлетворённость потребителей. Ведь потребитель — это источник денег, поступающих в компанию, а удовлетворённый потребитель — это ещё и бесплатная, но самая эффективная реклама, поэтому, важно изучать потребителей, измерять уровень их удовлетворённости.
Уровень удовлетворённости потребителя зависит не только от работы служб маркетинга и сбыта, но и от согласованных действий сотрудников всех подразделений компании: закупок и производства, конструкторов и технологов, финансистов и плановиков и т.д.
Людмила Васильевна Берсенева
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.