Переговоры без поражений
О программе
Содержание программы тренинга "Переговоры без поражений"
Структура, модель, стратегия ведения переговоров
- Структура эффективного переговорного процесса.
- Роль эффективного переговорщика.
- Выбор стратегии поведения и стиля в переговорном процессе.
- Техники выяснения ЛПР и полномочий участников переговорного процесса.
- Ведение переговоров один на один и с группой лиц. Особенности. Выгоды. Риски.
- Практикум.
Мотивационные факторы и ключевые факторы переговорного процесса
- Учет мотивов и интересов сторон – решающее условие успеха переговоров:
- Цели осознанные и неосознанные.
- Потребности, мотивы, установки и ожидания.
- Интересы и позиции.
- Точка согласия и уровень мотивации делового партнера.
Подготовка к переговорам за 10 минут
- Постановка цели на данную встречу. Техники формирования желаемого результата.
- Определение и сбор необходимой информации.
- Разработка плана достижения поставленной цели.
- Практикум.
Применение психотехник при ведении переговоров
- Типология клиентов: искомая выгода, психотип, способы взаимодействия.
- Практикум.
Стрессменеджмент или управление собственным состоянием
- Управление собственным позиционированием в ходе ведения коммерческих переговоров.
- Способы сохранения внутреннего равновесия в любых ситуациях.
- Практикум.
Классификация переговорщиков
- По установлению эмоционального контакта.
- По типу искомой выгоды.
Методы воздействия на вторую сторону в переговорах
- Методы воздействия и влияния.
- Выбор метода в зависимости от типа собеседника и текущей ситуации.
- Переговоры со сложным собеседником. Противостояние влиянию и воздействию.
- Практикум.
Вопросы как инструмент достижения результата
- Техники постановки «правильных» вопросов.
- Использование вопросов для управления переговорами.
- Практикум.
Возражения - аргументы
- Приёмы преодоления нестандартных возражений клиента.
- Приемы убеждения успешных переговорщиков.
Ценовые торги
- Главные правила преподнесения цены.
- Приёмы ценового позиционного торга.
Движение к согласию
- Процесс переговоров как обмен предложениями и уступками:
- Динамика и индивидуальные уступки.
- Приемы и способы подачи позиций.
- Практикум.
Завершение переговоров
- Суммирование и фиксация договоренностей, способы их конкретизации.
- Практикум.
В результате обучения и применения полученных навыков на практике участники смогут:
1. Уверенно чувствовать себя в ситуациях переговоров.
2. Вести торг, переводить деструктивные моменты переговоров в положительные.
3. Управлять динамикой переговоров.
4. Достигать запланированного результата.
Методы, используемые в ходе работы: минилекции, ролевые и деловые игры, упражнения, работа над выявленными ошибками, моделирование, дискуссия, мозговой штурм, работа в минигруппах, супервизия, индивидуальное консультирование, коучинговые техники в групповой и индивидуальной работе, домашние задания.
Продолжительность программы: 20 академических часов (10 часов х 2 дня), домашнее задание.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.