Креативность в продажах
Цели и задачи тренинга:
- Формирование принципиально новых подходов к видению возможностей решения существующих задач в продажах и переговорах.
- Овладение менеджерами приемами нестандартного, эффективного подхода к клиентам, позволяющих отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации продаж и проведении переговоров.
- Анализ и корректировка индивидуального стиля в продажах.
- Мобилизация внутренних эмоциональных, интеллектуальных и волевых ресурсов для повышения личной эффективности.
Основное преимущество программы – сочетание увлекательной формы обучения и психологической глубины проработки содержания.
Программа интенсива-тренинга
(18 академических часов):
1. Самомотивация и механизмы управления карьерой и профессиональным развитием.
• Направленность мотивации: внешняя и внутренняя мотивация. Развитие внутренней мотивации.
• Целеполагание. Цели, ориентированные на миссию.
• Целедостижение: стратегии и тактики.
• Использование жизненных ролей в целедостижении.
• Искусство самопрезентации. Формирование имиджа, соответствующего внутренним личностным ресурсам.
• Харизматические ресурсы. Каналы самопродвижения.
• Управление временем (тайм-менеджмент) на основе жизненного смысла (системы ценностных ориентаций) и личностных предпочтений.
• Формирование системы индивидуального тайм-менеджмента.
2. Саморегуляция в профессиональной деятельности.
• Управление своими эмоциональными состояниями.
• Стресс-менеджмент.
• Формирование ресурсной позиции и создание системы поддержки.
• Управление собой в кризисных и конфликтных ситуациях.
3. Креативность в бизнесе при решении стратегических и тактических задач.
• Креативность в маркетинге и в рекламе.
• Креативность в продажах и в переговорах.
4. Понятие «находчивости» и барьеры креативности.
• Различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления.
• Уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций.
• Необходимость в креативном мышлении – когда и почему?
5. Решение проблем в продажах с применением креативного мышления.
• Трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису).
• Ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями.
• Анализ результатов игровых ситуаций тренинга.
6. Целостный анализ индивидуального стиля в продажах.
• Обратная связь по коммуникативным и личностным особенностям участников группы.
• Формирование маршрута дальнейшего развития мастерства в продажах.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.