Креативность в продажах

Добавлена: 21.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 371
5 июля

Стоимость:
Скидка:
Продолжительность: 18 академических часов
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения:
Документ об окончании:



Описание

Цели и задачи тренинга:

- Формирование принципиально новых подходов к видению возможностей решения существующих задач в продажах и переговорах.
- Овладение менеджерами приемами нестандартного, эффективного подхода к клиентам, позволяющих отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации продаж и проведении переговоров.
- Анализ и корректировка индивидуального стиля в продажах.
- Мобилизация внутренних эмоциональных, интеллектуальных и волевых ресурсов для повышения личной эффективности.

Основное преимущество программы – сочетание увлекательной формы обучения и психологической глубины проработки содержания.

Программа интенсива-тренинга

(18 академических часов):

1.    Самомотивация и механизмы управления карьерой и профессиональным развитием.
•    Направленность мотивации: внешняя и внутренняя мотивация. Развитие внутренней мотивации.
•    Целеполагание. Цели, ориентированные на миссию.
•    Целедостижение: стратегии и тактики.
•    Использование жизненных ролей в целедостижении.
•    Искусство самопрезентации. Формирование имиджа, соответствующего внутренним личностным ресурсам.
•    Харизматические ресурсы. Каналы самопродвижения.
•    Управление временем (тайм-менеджмент) на основе жизненного смысла (системы ценностных ориентаций) и личностных предпочтений.
•    Формирование системы индивидуального тайм-менеджмента.

2.    Саморегуляция в профессиональной деятельности.
•    Управление своими эмоциональными состояниями.
•    Стресс-менеджмент.
•    Формирование ресурсной позиции и создание системы поддержки.
•    Управление собой в кризисных и конфликтных ситуациях.

3.    Креативность в бизнесе при решении стратегических и тактических задач.
•    Креативность в маркетинге и в рекламе.
•    Креативность в продажах и в переговорах.

4.    Понятие «находчивости» и барьеры креативности.
•    Различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления.
•    Уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций.
•    Необходимость в креативном мышлении – когда и почему?

5.    Решение проблем в продажах с применением креативного мышления.
•    Трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису).
•    Ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями.
•    Анализ результатов игровых ситуаций тренинга.

6.    Целостный анализ индивидуального стиля в продажах.
•    Обратная связь по коммуникативным и личностным  особенностям участников группы.
•    Формирование маршрута дальнейшего развития мастерства в продажах.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург