Школа Успешных Продаж. Как выполнить месячный план продаж за неделю?
Программа "Школы успешных продаж" отличается от множества подобных программ тем, что:
бизнес-тренинг ведет собственник компании, имеющий 15-тилетний опыт активных продаж и управления продажами в самых разнообразных отраслях бизнеса: от рекламы до промышленности.
На бизнес-тренинге участники отрабатывают навыки, полученные в результате комбинирования самых результативных и эффективных методик в различных отраслях бизнеса. В результате, каждый участник, вне зависимости от опыта личных продаж, получает в свой арсенал совершенно новые и неиспользуемые ранее техники продаж.
тренинг построен на индивидуальном подходе к каждому участнику в зависимости от его опыта продаж, компетенций, специфики бизнеса, уровня развития отрасли и прочих особенностей.
Другими словами, в центре воздействия стоит компания клиента со своими потребностями, нюансами и желаниями.
В результате, участник тренинга вырабатывает не статичную схему продаж, а эффективную технологию продаж вне зависимости от сферы деятельности.
технология обучения ориентирована, прежде всего, на получение практических навыков. Она позволяет отрабатывать поведение менеджера по продажам в сложнейших рабочих ситуациях.
! Что же получат участники в результате обучения?
научатся грамотно устанавливать контакт с заказчиком,
оперативно и четко выявлять его потребности,
формировать адекватное коммерческое предложение,
«отбивать» любые возражения клиента,
составлять портфель базовых выгод для клиента,
толково вести переговоры о цене и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом.
! Мы гарантируем качество и практическую направленность семинара-практикума: если Вы решите, что программа не соответствует Вашим требованиям или уровню - мы полностью вернём Вам деньги!
Программа:
1. Определение целей
Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
Создание групповой динамики
Психологическая и содержательная подготовка для работы в тренинге
Выявление поведения, качеств, свойств личности участников, на которые будет направлено дальнейшее воздействие на тренинге
ПРАКТИКА: упражнение в парах, презентация результатов работы для группы, психогимнастика, ролевая игра, видеосъемка.
2. Искусство коммуникации
Установка личного контакта;
Профессиональная позиция в продажах
Приемы вербальной и невербальной коммуникации;
Установление контакта (техника маленького разговора);
ПРАКТИКА: работа в средних группах, ролевая игра,видеосъемка, просмотр и анализ отснятых видеосюжетов, рефлексия опыта просмотр отрывков из к/ф
3. Выяснение потребностей и скрытых мотивов собеседника
«Глубокое» изучение потребностей клиента
Отработка навыков задавания вопросов
Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы;
ПРАКТИКА: ролевая игра, упражнение в парах,видеосъемка, просмотр и анализ отснятых видеосюжетов, рефлексия опыта просмотр отрывков из к/ф
4. Презентация товара, услуги (язык выгоды)
Рекомендации по презентации;
Определение мотивов потенциальных клиентов;
Методы презентаций;
ПРАКТИКА: упражнения на закрепление навыка.
5. Работа с возражениями
Принципы устройства и возникновения возражений у заказчика (клиента)
Основные правила при работе с возражениями;
Типичные ошибки
ПРАКТИКА: работа в малых группах; презентация результатов групп; рефлексия опыта просмотр отрывков из к/ф
6. Технологии работы с ценой
12 принципов работы с ценой;
Способы обоснования цены;
7. Закрытие Сделки
Виды закрытия сделок
Типичные ошибки
Андрей Мухаметов
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.