Психология переговорщика (менеджера по продажам)
Добрый день.
Тренинг "психология переговорщика" предназначен для тех, кто в своей жизни, так или иначе, сталкивается с переговорами.
Обычный человек за день проводит более 10-15 переговоров.
Переговоры – это не только часть бизнес-процесса или продаж товара клиенту, это основа всей нашей жизни, в принципе, неважно где, когда и с кем мы их ведём: с партнёрами договариваемся о бизнесе, с клиентом о цене, с супругой или супругом о месте проведения отпуска, с друзьями о выборе заведения для ужина, с коллегами и т.д.
Тренинг позволит Вам:
- Овладеть эффективными техниками ведения переговоров;
- Обращать возражения оппонента в свою пользу;
- Профессионально управлять эмоциями во время переговоров;
- Грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров.
«Презентация Вашей компании». А как вы это делаете?
- Как правильно подавать аргументы?
- Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
- Как не «бомбить» клиента?
«Переговоры о цене». Часто ли они у Вас встречаются?
- Как правильно называть цену?
- Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?
- Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (основы, речевые заготовки)
- Техника снятия будущих возражений клиента (конкретные примеры)
- Подача цены методом сэндвича
- Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
- Работа с «ценовыми» возражениями клиента.
А также тренинг ответит на вопросы: "Какие вопросы являются правильными и неправильными?", и многие другие.
В последний день тренинга слушатели садятся за стол переговоров, и всё снимается на камеру. Что это Вам даёт? Разбор практикума того, как Вы это делаете и как Вы усвоили материал, полученный на тренинге. После этого просматривается видео в группе, где указываются и разбираются типичные ошибки в переговорах.
Лунин Станислав Юрьевич
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.