Пермь
-5...-3° C

Активные продажи: от холодного звонка к заключению договора

Добавлена: 10.12.2018
Объявление не актуально
Просмотров: 261
27 окт.

Стоимость: 12000 руб
Скидка:
Продолжительность: 16 ак. часов
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Ленинский
Место обучения: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, офис 404
Документ об окончании:



Описание
  • освоить алгоритм телефонных и личных продаж;
  • отработать техники выяснения потребностей, презентации и аргументации;
  • освоить техники работы с возражениями и отказами;
  • разработать сценарии взаимодействия с различными типами клиентов и банк скриптов;
  • составить индивидуальный курс-тренажер дообучения по технике продаж. 
  • обеспечить участникам необходимую поддержку для достижения целей и планов, поставленных руководством. 
Тема 1. Как мыслить четко и быстро или Личная эффективность менеджера
1.1. Успешная модель мышления для достижения максимальных результатов в работе и дома.
1.2. Три позиции менеджера: Толкач, Консультант, Эксперт. Как думать результатами клиента.
1.3. Активные продажи: этапы, цели, ключевые технологии, скрипты.

Тема 2. Подготовка к продаже
2.1. Бланк подготовки к работе с клиентом: цели, необходимая информация о клиенте, потребностях, конкурентах.
2.2. Как выйти на Лицо Принимающее Решение или Семь быстрых обходов секретаря.
2.3. Агенты влияния и цели взаимоотношений с ними.
2.4. Простой и понятный алгоритм «холодного» звонка.

Тема 3. Установление продуктивных отношений с клиентом, сбор информации
3.1. Методы создания положительного первого впечатления и управления разговором.
3.2. Приемы работы с демотивированным или агрессивным клиентом: изменение настроя собеседника.
3.3. Точность речи как способ сократить количество вопросов и увеличить их пользу.
3.4. Алгоритм выяснения потребностей: основные блоки вопросов (что, как и зачем).
3.5. Техники извлечения нужной информации из разговора: резерв/потенциал для комплексных продаж и долгосрочных отношений, а также формирование потребностей у клиента.

Тема 4. Презентация товара/услуги Компании
4.1. Критерии эффективной презентации.
4.2. Алгоритм структурированной презентации.
4.3. Актуализация конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов.
4.4. Решение проблем клиента как способ презентации возможностей компании, продукта, условий работы.

Тема 5. Работа с возражениями клиента на любом этапе сотрудничества
5.1. Отличия возражений от сомнений и уточнений.
5.2. Как сократить количество возражений в работе с клиентом.
5.3. Способы проверки возражений на истинность.
5.4. 10 главных техник работы с сомнениями и возражениями клиента («Дорого», «У нас уже есть поставщик», «Слишком маленькая отсрочка платежа» и др.).
5.6. «Домино возражений» - отработка ответов на три типа возражений: от секретаря, от Клиента при холодном звонке, при встрече.

Тема 6. Закрытие сделки. Анализ продажи
6.1. Способы проверки готовности клиента заключить сделку.
6.2. Пять способов правильно закрыть сделку и договориться о следующей.
6.3. Способы поддержания отношений с клиентом помимо продаж.
6.4. Показатели эффективной продажи = чек-лист для самоанализа продажи.
6.5. Готовый сценарий телефонной продажи.
 
  • пополнение багажа знаний и умений, необходимого для работы в активных продажах в ситуации изменений на рынке;
  • рост личной и профессиональной уверенности;
  • умение отстраиваться от конкурентов;
  • готовые сценарии и шаблоны для упрощения работы с клиентами;
  • умение выстраивать долгосрочные личные отношения с клиентом.
  • рост количества результативных контактов в единицу времени;
  • удержание клиентов и сохранение клиентской базы;
  • привлечение новых клиентов и развитие с ними долгосрочных отнтошений; 
  • повышение скорости и качества обслуживания клиентов;
  • снижение объема скидок, предоставляемых менеджерами.
Преподаватели

Ольга Дружинина

Ведущий бизнес-тренер, сертифицированный коуч, управляющий партнер ТК «ДОГМА»

«Мало рассказать, показать и научить, важно замотивировать на применение и активное использование полученных знаний и технологий в реальной жизни и не только в работе.

Профессиональный опыт:

  • проводит открытые, корпоративные тренинги, практикумы и мастер-классы, построенные по принципу «обучение через действие», где каждый инструмент легко применить в профессиональной и личной жизни
  • в программах применяет знания из разных областей (психология, психотерапия, коучинг, бизнес-администрирование, креатив, творчество, инновации и т.д.)
  • в тренингах использует инструменты 3-х уровней: фишки (готовые решения, применимые сразу), отдельные элементы, алгоритмы (их внедрение влечет бОльшие изменения), система (изменения происходят на всех уровнях, результаты стабильно растущие и устойчивые во времени)
  • в работе приводит большое количество живых примеров из личной практики и опыта клиентов. Участники видят разные решения одной и той же проблемы и /или могут придумать свои
  • приглашается топ-менеджментом компаний для консультирования и совместной  разработки комплекса мероприятий по вовлечению сотрудников в процесс достижения  стратегических целей компании
  • в качестве спикера принимает участие в отраслевых конференциях и форумах, а так же
  •   мероприятиях, организованных ведущими компаниями России для ключевых клиентов

Образование:

2008-2012 г. Аспирант кафедры Практической психологии при Пермском Государственном Педагогическом Университете
1998-2003г. Пермский Государственный Педагогический Университет психологический факультет (очная форма обучения). Специальность: психолог, преподаватель психологии
1999-2003г. Московский Гештальт Институт, психотерапевт

Дополнительное образование: курсы, тренинги и мастер-классы по темам:

«Базовый курс НЛП»
«Изменение убеждений НЛП»
«Оперативный менеджмент в компании» Акишев В.В.
«Разработка стратегии развития компании» Акишев В.В.
«Тренинг для тренеров» Логачев С.М.
«Технологии ведения жестких переговоров» Логачев С.М.
«Методология ведения тренинга» Сидоренко Е.В.
«Гештальт - подход в работе с организациями. Консультант-клиентные отношения» Московский Гештальт Институт Международный Эриксоновский Универстет, сертифицированный коуч

Профессиональные навыки:

Проведение открытых и корпоративных тренингов, ведение переговоров с клиентами; навыки диагностики, навыки подбора персонала, разработки системы оценки сотрудников, консультирование менеджеров и руководителей среднего звена. 

Опыт работы и тренерской деятельности:

2008-н.в. Управляющий партнер (соучредитель), бизнес-тренер. Тренинговая Компания «Догма»
2006-2008г. Бизнес - тренер ООО «Школа профессионального развития - Урал»
2005-2006г. Бизнес - тренер ООО «Наше время», директор АНОО «Пермский институт предпринимательства и лидерства»
2004-2005г. Салон-магазин «Форма света», менеджер по продажам; журнал «Про мебель», менеджер по рекламе.
2003-2004г. ПОРПП «Альтер Эго» (кадровое агентство), консультант по подбору персонала
2003-2004г. «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми, тренер, психолог-консультант.
1999-2001г. Молодежный клуб «Фортуна» ДТДЮ Свердловского р-на г. Перми, педагог-организатор, тренер.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург