Ижевск
-7...-4° C

Мини-конференция "Эффективные подходы к управлению IT-службы. ITIL"

Добавлена: 15.01.2014
Контактное лицо:
Просмотров: 94
20 июля

Стоимость: 300 руб.
Скидка: Для членов "Клуба директоров по информационным технологиям" Бесплатно
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Октябрьский
Место обучения: ул. Карла Маркса, 191, оф. 4
Документ об окончании:



Описание

В настоящее время стандартом «де-факто» в области организации и управления информационными технологиями, обобщившим в себе лучший международный опыт, является Information Technology Infrastructure Library (ITIL).
Парадигма ITIL

Задача ИТ-службы – обеспечение основного бизнеса всеобъемлющим набором информационных сервисов.
Соглашение об уровне предоставления сервисов (Service Level Agreement) – согласованный и утвержденный документ, на основании которого сервисы поставляются бизнесу.
Качество сервиса – измеряемая величина.
Деятельность ИТ-службы организуется на основании процессного подхода.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург